Рекламный пилон, отдельно стоящий сити-формат - это рекламная конструкция малого формата выполненная в виде двустороннего светового короба с внутренней подсветкой. Относится к так называемой уличной мебели. Данный формат, используется также в рекламных конструкциях встроенных в остановочные павильоны (см. раздел Реклама на остановках общественного транспорта). СвернутьПодробнее
Стандартный размер рекламного поля - 1,2×1,8 м. Небольшой размер, эстетичное оформление конструкций позволяют им удачно вписываться в городскую среду, поэтому пилоны часто располагаются в исторический районах городов, на центральных улицах и площадях, у станций метро и т д. В вечернее и ночное время внутренний подсвет пилонов привлекает дополнительное внимание к рекламе. Реклама на пилонах расположенных в оживленных местах города хорошо видна как пешеходам, так и автомобилистам.
- Статические (позволяют демонстрировать только одно рекламное изображение с одной стороны)
- Динамические (при помощи роллеров, позволяют демонстрировать несколько рекламных изображений с каждой стороны)
Пилон размером 1,2х1,8 м является самым распространенными городским форматом среди малых наружных рекламоносителей. Outdoor Rus - мы поможем вам разместить рекламу на сити-форматах (пилонах). (список городов в регионах России)