Павильоны ожидания городского транспорта относятся к так называемой уличной мебели, являются неотъемлемой частью городской транспортной инфраструктуры, обслуживающей наземные пассажиропотоки. В качестве рекламоносителя на остановках используется, как правило, сити-формат 1,2×1,8 м - лайтпостер (световой короб) встроенный в конструкцию павильона. Данный формат, кроме остановочных павильонов, используется на наружных отдельно стоящих конструкциях – пилонах. СвернутьПодробнее
Типы конструкций:
- cтатические – демонстрируется одна рекламная поверхность с одной стороны
- динамические (роллеры, скроллеры) – позволяют демонстрировать несколько рекламных поверхностей (до 5). Смена изображений (через каждые 10 секунд) привлекает внимание к рекламе
Оба типа используют внутреннюю подсветку позволяющую эффективно демонстрировать рекламу в темной время суток. Реклама на остановках транспорта является популярным видом наружной рекламы, ориентированным, прежде всего, на потоки пешеходов, пассажиров. Также потребителями рекламы являются водители автобусов, маршруток, троллейбусов, автомобилей.
Наиболее эффективно реклама на остановках работает при сетевом, пакетном размещении. При пакетном размещении рекламы, в зависимость от задачи, охватываются определенный районы, места большого скопления людей, определенная целевая аудитория. Outdoor Rus - мы поможем вам разместить рекламу на остановках. (список городов в регионах России)