mail
Отправить
запрос

Особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге
16.10.2023

Наружная реклама – это важная часть комплекса маркетинговых коммуникаций. При составлении адресных программ используется несколько подходов. Один из вариантов – это охватные программы.

Чаще всего они используются для имиджевых рекламных кампаний, либо масштабных рекламных акций. Как правило, для охватных программ выбирают рекламоносители, которые находятся на основных городских магистралях с хорошим трафиком, и центр города. Это могут быть билборды 6×3 м и суперсайты 5×12 м и 5×15 м. В центре также задействуют малые форматы.

Второй подход – это составление программ по адресным привязкам. Одна из их функций – это навигация. Такие программы чаще реализуют в спальных районах.

Вернуться к списку новостей →