Реклама на цифровых экранах

Видеоэкраны (led экраны) представляют собой уличные мониторы больших размеров, позволяющие размещать яркие полноцветные обновляемые изображения. Они монтируются на фасадах зданий (медиафасад), на крышах различных сооружений, а также могут быть выполнены как отдельно стоящие рекламные экраны. Рекламный дисплей носителя предполагает размещение сообщения в виде текстовой, графической и видеоинформации (видеоролики). СвернутьПодробнее

Основные виды наружных цифровых экранов: билборды 3×6 м, суперсайты 5×15 м, медиафасады на стенах зданий, мониторы на крышах. В ближайшее время широкое распространение получат: digital сити-форматы 1,2×1,8 м и digital ситиборды 2,7×3,7 м. Такая outdoor реклама – это динамичный и чрезвычайно эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий создать максимально привлекательное запоминающееся сообщение.

  • Яркость и динамичность транслируемых роликов сочетает в себе все преимущества наружной рекламы и рекламы в электронных СМИ или на телевидении.
  • Широта охвата, а также возможность воздействия на труднодостижимую аудиторию сочетается с высокой видимостью и читаемостью даже в темное время суток.
  • Удобное расположение видеобордов (мониторы монтируются в самых посещаемых местах города – на крупных магистралях с интенсивных пешеходным и транспортным потоком), большой размер экрана и возможность многократного повторения ролика гарантируют, что рекламную информацию увидят и запомнят тысячи горожан.
  • Светодиодные экраны разработаны таким образом, чтобы их функционирование не зависело от внешних условий. Технические характеристики конструкций позволяют транслировать качественное изображение 365 дней в году 24 часа в сутки при любой погоде - лэд экраны способны качественно работать в интервале температур от - 40 до + 60 C°.
  • Видеопанели привлекают внимание на расстоянии до 500 метров, что гарантирует длительное время эффективного контакта.
  • Наружная реклама, размещенная на led панели, лишена раздражающего момента в отличие от рекламы на телевидении или на радио, так как заполняет полезной информацией время, которое пассажиры, водители и пешеходы теряют в пути (например, в пробке).

Digital реклама востребована во многих сегментах рекламного рынка. Этот вид рекламы заказывают крупные компании (банки, торговые сети и др.), создавая имиджевые ролики. Видео панели часто используются для информирования об акциях, скидках, а также для анонсирования мероприятий, выставок, концертов. В последние годы все чаще диджитал мониторы (особенно медиа фасад) становятся одним из самых популярных инструментов для рекламы и других направлений.

Видеореклама на уличных экранах

Стоимость изготовления роликов

Стоимость размещения рекламы на цифровых экранах зависит от

  • региона размещения
  • месторасположения
  • хронометража ролика
  • сезона
  • длительности размещения
  • объёма заказа