mail
Отправить
запрос

Реклама на цифровых экранах

Видеоэкраны (led экраны) представляют собой уличные мониторы больших размеров, позволяющие размещать яркие полноцветные обновляемые изображения. Они монтируются на фасадах зданий (медиафасад), на крышах различных сооружений, а также могут быть выполнены как отдельно стоящие рекламные экраны. Рекламный дисплей носителя предполагает размещение сообщения в виде текстовой, графической и видеоинформации (видеоролики). СвернутьПодробнее

Основные виды наружных цифровых экранов: билборды 3×6 м, суперсайты 5×15 м, медиафасады на стенах зданий, мониторы на крышах. В ближайшее время широкое распространение получат: digital сити-форматы 1,2×1,8 м и digital ситиборды 2,7×3,7 м. Такая outdoor реклама – это динамичный и чрезвычайно эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий создать максимально привлекательное запоминающееся сообщение.

  • Яркость и динамичность транслируемых роликов сочетает в себе все преимущества наружной рекламы и рекламы в электронных СМИ или на телевидении.
  • Широта охвата, а также возможность воздействия на труднодостижимую аудиторию сочетается с высокой видимостью и читаемостью даже в темное время суток.
  • Удобное расположение видеобордов (мониторы монтируются в самых посещаемых местах города – на крупных магистралях с интенсивных пешеходным и транспортным потоком), большой размер экрана и возможность многократного повторения ролика гарантируют, что рекламную информацию увидят и запомнят тысячи горожан.
  • Светодиодные экраны разработаны таким образом, чтобы их функционирование не зависело от внешних условий. Технические характеристики конструкций позволяют транслировать качественное изображение 365 дней в году 24 часа в сутки при любой погоде - лэд экраны способны качественно работать в интервале температур от - 40 до + 60 C°.
  • Видеопанели привлекают внимание на расстоянии до 500 метров, что гарантирует длительное время эффективного контакта.
  • Наружная реклама, размещенная на led панели, лишена раздражающего момента в отличие от рекламы на телевидении или на радио, так как заполняет полезной информацией время, которое пассажиры, водители и пешеходы теряют в пути (например, в пробке).

Digital реклама востребована во многих сегментах рекламного рынка. Этот вид рекламы заказывают крупные компании (банки, торговые сети и др.), создавая имиджевые ролики. Видео панели часто используются для информирования об акциях, скидках, а также для анонсирования мероприятий, выставок, концертов. В последние годы все чаще диджитал мониторы (особенно медиа фасад) становятся одним из самых популярных инструментов для рекламы и других направлений.

Видеореклама на уличных экранах

Стоимость изготовления роликов

Стоимость размещения рекламы на цифровых экранах зависит от

  • региона размещения
  • месторасположения
  • хронометража ролика
  • сезона
  • длительности размещения
  • объёма заказа