mail
Отправить
запрос

Размещение рекламы на пилларсах (уличных тумбах)

Уличная рекламная тумба, пиллар (от англ. pillar – стойка, колонна) — рекламная отдельно стоящая конструкция с внутренней подсветкой, небольшого формата. Относится к так называемой уличной мебели. Распространенный наружный рекламоноситель. Располагаются: в центральных районах города, рядом со станциями метро, у входов в торговые центры, в бизнес-центры, рядом с крупными магазинами и гипермаркетами – в местах с большим скоплением людей. СвернутьПодробнее

Пилларсы (также называют пиллары) бывают двух- или трёхсторонние. Пиллары хорошо вписываются в архитектуру городской среды, имеют эстетичный вид и поэтому, наравне с сити-форматами и указателями, часто используются в центральных и исторических районах.

Уличные тумбы часто используются для размещения анонсов кино, концертов, афиш театральных событий, анонсирования распродаж, для проведения рекламных кампаний по продвижению брэндов. Outdoor Rus - мы поможем вам разместить рекламу уличных тумбах (пилларах). (список городов в регионах России)

Пример размещения рекламы на пилларсах (уличных тумбах)
Пример рекламы на пилларсах
Реклама на пилларах (уличных тумбах)
Список городов России, в которых размещаем рекламу на пилларсах

Города-миллионники

Другие города (по федеральным округам)

Все города

Условия размещения рекламы на пилларсах

Стоимость размещения рекламы на пилларсах зависит от

  • месторасположения
  • сезона
  • длительности размещения
  • объёма заказа

Стоимость разработки макета

Средняя стоимость изготовления макетов рекламы от 3 000 руб. (с учетом НДС)

Смотри также