mail
Отправить
запрос

Нестандартная реклама KFC

Реклама на щитах
13.03.2017

Недавно в Москве было проведено размещения рекламы KFC на щитах 3×6 м. В данной рекламной кампании используется нестандартный формат, такой как экстендер. Помимо этого, можно заметить, что из рекламируемого товара на баннере появляются клубы дыма. Это было сделано специально с помощью сценического парогенератора. Такой формат говорит о «горячем предложении» от KFC, акции «второй «Твистер» бесплатно».

Экстендеры на билбордах 3×6 метра, а также на других рекламных форматах наружной рекламы набирает популярность в России. Использования имитации настоящего пара было использовано впервые. Такие нестандартные маркетинговые решения всегда привлекают большое количество аудитории.

Вернуться к списку новостей →