mail
Отправить
запрос

Размещение рекламы в сети Wi-Fi в автобусах и маршрутках в Москве. Транзитная реклама

Пример размещения рекламы в сети wi-fi в автобусах
Пример рекламы в сети wi-fi в автобусах и маршрутках
Реклама в сети wi-fi в маршрутках

Стоимость размещения видеорекламы на мониторах в автобусах и маршрутках

  • Стоимость
  • Наценка
  • Сезонные коэффициенты

Прайс действует с 1 января 2024 г.

Формат рекламы, описание, размер Стоимость за 1000
показов (в руб.)
Баннеры (Возможно размещение в интерактивном формате)
Полноэкранный видео баннер
  • Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
  • До загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free

Смартфон: 320×480 480×288 / Планшет: 640×640

800
Полноэкранный графический баннер
  • Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд
  • После страницы авторизации в сетях Wi-Fi MosMetro_Free, MosGorTrans_Free

Смартфон: 320×480 480×288 / Планшет: 640×640

700
Верхний на портале
  • Баннер, размещающийся в верхней части сайта
  • Сайт wi-fi.ru

Смартфон: 640×352 / Планшет: 2048×501

450
Брендирование страницы авторизации. Другие возможности
Брендирование страницы авторизации
  • Статический или динамический фон на странице авторизации
  • Страница авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free

будний день - 2 млн.

выходной день - 1,5 млн.

Игры и приложения
  • По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам
  • сайт wi-fi.ru, раздел «Игры и приложения»
по запросу
Редакционная статья
  • По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам.
  • 4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы» или ТОП в категории, релевантной тематике статьи
по запросу
  • Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
  • При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
  • В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».
  • При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».

Наценки за размещение рекламы в сети Wi-Fi

Геотаргетинг - линии
Настройка географии показов по линиям московского метрополитена
15%
Геотаргетинг - станции
Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции)
40%
Ограничение частоты показов
Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю
30%
Демографический таргетинг - пол или возраст
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст
30%
Демографический таргетинг - пол + возраст
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст
50%
Таргетинг по интересам
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника
50%
Таргетинг по стоимости устройств
Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие
30%
Таргетинг по операционным системам
Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android
30%
Таргетинг по операторам сотовой связи
Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора
30%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд
Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд)
15%
Исключение площадок из пакетного размещения
Исключение одной и более площадок из пакетного размещения
30%
Таргетинг по времени суток
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток
40%
Таргетинг по погодным условиям
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий
50%
Интерактивный формат
Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате
30%
Ретаргетинг
Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами
30%

Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой

Январь 0,8
Февраль 0,9
Март 1,0
Апрель 1,0
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 0,9
Август 0,9
Сентябрь 1,3
Октябрь 1,3
Ноябрь 1,3
Декабрь 1,3

Смотри также