Сделать запрос Позвонить

Размещение рекламы в сети Wi-Fi в автобусах и маршрутках в Москве. Транзитная реклама

Пример размещения рекламы в сети wi-fi в автобусах
Пример рекламы в сети wi-fi в автобусах и маршрутках
Реклама в сети wi-fi в маршрутках

Стоимость размещения видеорекламы на мониторах в автобусах и маршрутках

  • Стоимость
  • Наценка
  • Сезонные коэффициенты

Прайс действует с 1 октября 2018 г.

Формат рекламы, описание, размер Стоимость за 1000
показов (в руб.)
Баннеры (Возможно размещение в интерактивном формате)
Полноэкранный видео баннер
  • Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
  • До загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free

Смартфон: 320×480 480×288 / Планшет: 640×640

800
Полноэкранный графический баннер
  • Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд
  • После страницы авторизации в сетях Wi-Fi MosMetro_Free, MosGorTrans_Free

Смартфон: 320×480 480×288 / Планшет: 640×640

700
Верхний на портале
  • Баннер, размещающийся в верхней части сайта
  • Сайт wi-fi.ru

Смартфон: 640×352 / Планшет: 2048×501

450
Брендирование страницы авторизации. Другие возможности
Брендирование страницы авторизации
  • Статический или динамический фон на странице авторизации
  • Страница авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free

будний день - 2 млн.

выходной день - 1,5 млн.

Игры и приложения
  • По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам
  • сайт wi-fi.ru, раздел «Игры и приложения»
по запросу
Редакционная статья
  • По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам.
  • 4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы» или ТОП в категории, релевантной тематике статьи
по запросу
  • Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
  • При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
  • В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».
  • При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».

Наценки за размещение рекламы в сети Wi-Fi

Геотаргетинг - линии
Настройка географии показов по линиям московского метрополитена
15%
Геотаргетинг - станции
Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции)
40%
Ограничение частоты показов
Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю
30%
Демографический таргетинг - пол или возраст
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст
30%
Демографический таргетинг - пол + возраст
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст
50%
Таргетинг по интересам
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника
50%
Таргетинг по стоимости устройств
Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие
30%
Таргетинг по операционным системам
Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android
30%
Таргетинг по операторам сотовой связи
Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора
30%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд
Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд)
15%
Исключение площадок из пакетного размещения
Исключение одной и более площадок из пакетного размещения
30%
Таргетинг по времени суток
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток
40%
Таргетинг по погодным условиям
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий
50%
Интерактивный формат
Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате
30%
Ретаргетинг
Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами
30%

Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой

Январь 0,8
Февраль 0,9
Март 1,0
Апрель 1,0
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 0,9
Август 0,9
Сентябрь 1,3
Октябрь 1,3
Ноябрь 1,3
Декабрь 1,3

Смотри также

Заполните форму запроса, чтобы получить информацию о размещении рекламы в сети Wi-Fi в автобусах и маршрутках в Москве